Индекс качества волатильности - страница 33

 
Файлы:
 

слишком тяжёлый

последняя версия тяжелая.

Не могу найти следующие скрипты

> int counted_bars = IndicatorCounted();

> if (counted_bars>0) counted bars--;

> int pos = Bars - counted_bars--;

Я не программист. Я не могу отредактировать это. Но я думаю, что многие бары считаются снова и снова, поэтому последняя версия слишком тяжелая.

 

Тери,

Вы правы.

Решение здесь, но оно также "тяжелое" - для вас.

Многократный пересчет нулевого бара в некоторых индикаторах - Статьи по MQL4

Big Be

 

VQ MTF бесполезен!

Сценарий: 15-метровый график + 60-метровый VQ

Если VQ дает новый сигнал (buy), вы покупаете прошлый, потому что VQ не подтверждает закрытие 60м бара (4x15м бара).

Не знаю, почему эта проблема не была упомянута в более чем 350 сообщениях и 120480 просмотрах за более чем 2 года, даже сам автор не заметил ее.

 

Индикаторы MTF "продолжают рисовать" таймфрейм H1, когда M15 уже закрыт. Это обсуждалось в этой теме https://www.mql5.com/en/forum/173574.

Как по мне, так я всегда использую этот индикатор с настройками TimeFrame =0 (0 - это текущий таймфрейм графика).

Как я знаю, это сложная настройка.

 

Для трейдеров, которым интересен этот индикатор, единственный советник, основанный на нем и хорошо работающий, доступен здесь :

Volatility Quality EA - MQL4 Code Base

Вы можете обсудить советник и дать свои лучшие параметры здесь :

https://www.mql5.com/en/forum/178678

 
 
 
raja_hoki:
Итак, какой лучший индикатор для просмотра волатильности?

Слышали ли вы воламетр Дамиани?

Как вам это?

Спасибо

Rajahoki

Этот индикатор VQI действительно хорош!

Однако он не может быть вашим единственным индикатором. По крайней мере, вам нужно учитывать, в какую сторону движется цена, например, по паре МА, или, может быть, напрямую.

Для использования в советнике он должен быть пересмотрен, чтобы работать хорошо и эффективно.

Я все еще жду, когда кто-нибудь объяснит аспект MTF и как его использовать?

Big Be