ElliotWaves - страница 20

 

привет, Джордж У

эта электронная книга помогла мне определить паттерн EW (паттерн одиннадцать EW)

и книги "EW факт или вымысел" на рисунке 2 почти идеально сочетается с графиком usdcad, который я прилагаю.

Насчет точности пока все хорошо, я думаю, но я торгую EW уже пару раз, мне приходится читать и иногда нужно принимать решения на основе интуиции.

 

Здравствуйте, Хада,

Спасибо за файлы. У меня есть 1-я книга. У меня все еще проблемы с пониманием этих 11 узоров. Нужно нарисовать их и положить перед рабочим столом.

Второй файл интересен. Я действительно хотел бы получить понимание волны Эллиота, но один источник, кажется, отличается от другого.

Для меня EW - это .... как искусство (?).

Очень трудно, я должен сказать, даже при использовании Elwave.

Но я думаю, что это должно занять довольно много времени. Я новичок в торговле валютой, так что это еще больше усложняет дело.

С наилучшими пожеланиями,

Джордж

 

Евро/доллар - наши дни

Вот вероятный волновой график -

///////////////////////////////////////////////////////////////

Серьезно насчет обучения волнам Эллиотта ....?

Зайдите на www.mtpredictor.comor и обратитесь к Роберту Майнеру.

Оставьте в покое всю эту ерунду с волнами Эллиотта .......

Они не дадут вам четкого уровня входа и стопа.

чтобы вы могли проверить их звонки.

---------------------------------------------------------------

Научитесь управлять своими сделками на основе соотношения риска и вознаграждения.

-Вот что важно !..............

Также зайдите сюда :

http://easytrading.biz/cmd.php?af=435856

чтобы узнать о том, как управлять капиталом при работе с этими графическими паттернами.

---------------------------------------------------------------------------

Волновые прогнозы Эллиотта верны только в 50% случаев - научитесь принимать это!

Только тогда вы сможете построить стратегию управления капиталом вокруг этого факта!

Вы можете делать деньги, будучи правы только в 50% случаев - другие пра вы !