Universal MA Cross EA - страница 18

 

Здравствуйте, Iscuba11

Я следил за этой темой и провел небольшое тестирование оригинального советника. Он был несколько успешным, но также получил несколько неудачных сделок в демо-тестировании. Вы говорите, что проделали работу по совершенствованию советника. Собираетесь ли вы опубликовать его с вашими настройками?

Sabai

 

Я заплатил за его модификацию, поскольку я не программист ($80.00). Модифицированные участки помогают устранить большинство ложных сигналов. Я еще не закончил с ним. Одна из его слабых сторон - он входит позже, чем я хочу, на радикальных новостных прорывах. Это может быть исправлено, если я уменьшу скользящие средние с 5 / 35 на часовом графике до меньших значений (еще предстоит проверить). Индикатор Juice с уровнем значительно помогает в уменьшении ложных пересечений, но не является 100%-ным лекарством.

В настоящее время я работаю над другим советником, и еще одна трата капитала. Возможно, этот советник в итоге окажется лучше, чем универсальный ma. Время покажет, какой советник возьмет верх. Как только я определюсь с лучшим, я выпущу меньший для публичных экспериментов.

В отличие от большинства людей на этом форуме, я решил инвестировать в профессиональное программирование, чтобы получить то, что требуется. Я понял, что это разумный путь, а не трата времени и потеря денег на советников, пытающихся заставить работать других. Universal ma стал исключением из этого правила. У него большой потенциал, потому что он так хорошо написан, но мне потребовалось много исследований, чтобы выяснить, как работать со скользящими средними в той степени, в которой они сейчас используются в моей программе, включая фильтрацию недействительных пересечений.