Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Это правда, у нас есть несколько нитей.
Успех?
О боже, нет ........................
НЕТ !!!
ПРОСТО И СМИРНО (таковы наши законы) (так стоит ли мне продавать свой мерседес?)
Джо, ты жалуешься с буханкой белого хлеба под мышкой, друг мой. (Белый хлеб - это Merc ) Я не понимаю, почему вы не делаете пипсы с помощью этого метода. Не стесняйтесь обращаться ко мне напрямую, если у вас есть проблемы. Серьезно.
Джо, ты жалуешься с буханкой белого хлеба под мышкой, друг мой. (Белый хлеб - это Merc ) Я не понимаю, почему вы не делаете пипсы с помощью этого метода. Не стесняйтесь обращаться ко мне напрямую, если у вас есть проблемы. Серьезно.
Но я зарабатываю пипсы!
Спасибо за хорошие усилия, ребята.
я новичок, начал читать тему и дошел до 23 страницы ..........
Метод действительно хорош ........ сегодня я торговал на демо и получил хорошее движение на открытии лондонской сессии на EURO USD, идя в длинную позицию .............. во второй раз xo метод sigeneld, чтобы идти в короткую позицию по паре, но последнее средство 240/5 не было в согласии и я избежал идти в короткую позицию и да, это спасло меня от ложного сигнала.
Члены senionr заслужили почет и уважение, они действительно хорошие, всегда помогают и поддерживают, я буду продолжать читать до последнего сообщения.
что меня смутило, так это первое сообщение, я просмотрел его несколько раз, даже тогда я понял не так много, если кто-то может написать его снова, так как последние вещи уже установлены.
С наилучшими пожеланиями
ну я новенький я начал читать эту тему и до сих пор я дошел до 23 страницы ..........