Результаты работы советника Profit Generator EA - страница 16

 
sampson:
См. пост прямо над вашим. Часть моей прибыли была получена на EUR/JPY, где 1 пункт не стоит $1/$10, также не учитывается своп, это просто заработанные пункты. Если все считают, что было бы полезнее иметь прибыль в $$, я могу изменить это, мы должны сделать стандартом показывать прибыль, как если бы вы использовали мини-счет или обычный счет?

Спасибо, Сэмпсон, за ваш ответ. Теперь мне все ясно. Я думаю, что выигрыш в пунктах лучше, чем в $$.

 
Veronika-fxtrader:
Уважаемый господин

Я новичок здесь....

не могли бы Вы сообщить мне, какой советник Вы используете (единицы времени, настройки, пары) - пока я немного заблудился среди всех сообщений песчаной версии, используемой разными членами.

Если вы - или другие члены - могли бы четко описать свой советник, настройки и показания, я был бы очень признателен....

жду вашего ответа

Привет Вероника

Я приложил версию, которую я использую. В настройках по умолчанию я изменил только TP на 40 SL на 30 UseObsoleteMethod на true и ObsoleteMinutes на 30. Это все.

Надеюсь, это поможет.

Файлы:
 

Запутался в результатах

Привет Holyman7, всем,

Я следил за этой темой и готов принять участие в любом сборе средств и/или тестировании. Я признаюсь, что я новичок на Форекс, но был занят чтением и изучением языка. Единственное знакомство с MQL - это курс Codersguru (отличный) на этом сайте; я многому научился.

Я думаю, что прочитал все сообщения, но если я что-то упустил, чтобы ввести меня в курс дела, пожалуйста, дайте мне знать, например, о подготовке к стейтменту и т.д.

Я прилагаю отчет, который я запустил из Metatrader4; параметры указаны в отчете. У меня есть несколько вопросов;

1) Почему при запуске советника торгуется только одна пара;

2) Почему советник приносит так много прибыли. Может быть, я что-то упускаю?

Ваше руководство будет оценено по достоинству....jj?>

Файлы:
 

Заявление

Здравствуйте,

К сожалению, заявление прилагается.

jj/.