Советник Profit Generator - страница 15

 

H4 EUR/USD - лонгбар = 17

H4 GBP/USD - лонгбар = 22

H4 USD/CHF - лонгбар = 25

H4 USD/JPY - лонгбар = 25

Похоже, что они дают максимальную прибыль за период 12/1/05 - 12/31/05. Я тестировал от 10 до 40.

Я собираюсь подправить свой код управления наличностью... в настоящее время я считаю, что я не должен использовать более 20% доступной маржи, и это отлично работает в бэктесте этого советника, но это, вероятно, немного рискованно в реальной торговле при 100:1 . Давайте не будем жадничать, а?

Скотт

 

более низкие таймфреймы

Вчера вечером я начал тесты на M1 - H4, уменьшая longBar, SL и TP при уменьшении таймфрейма. Пока не прибыльно, но посмотрим, что будет сегодня.

Я опубликую результаты и настройки.

Повторяю, я новичок, поэтому если вы предложите мне настройки для тестирования, я сделаю это.

 

Здравствуйте,

Неудачный день для PG. Я следовал рекомендациям сообщение:85 и прилагаю заявление

Файлы:
 
 

Нич, есть ли шанс, что вы сможете добавить индикатор Stoch, как вы сделали это с STI, и на этот индикатор. Возможно, ему понадобится дополнительный индикатор (как опция), просто чтобы проверить движение.

Это был очень плохой день для этого советника. Однако я заметил, что H1 все еще в прибыли, несмотря на то, что сегодня он тоже проиграл.

Я думаю, что было бы полезно добавить индикатор Stoch для проверки тренда, и всем нам нужно работать с различными настройками, такими как варианты Longbar.

Я работаю над бэктестингом различных вариантов лонгбаров и надеюсь, что мы все сможем сделать то же самое.

Спасибо за вашу постоянную поддержку в тестировании этого советника.

 

Пока что не жалуюсь. Тестирование на 30-минутном графике, 4 мажора. Sl 30, tp 6, разрешено 3 сделки на пару. См. заявление. Я использую первую версию Profit Generator.

Файлы:
prof_gen.htm  13 kb
 

Коррекция. Использую tp 8 на паре gbpusd.