Сырые идеи - страница 82

 

Торговая система на отскок

Я торгую уже 6 месяцев и получаю наибольшую прибыль, когда ищу эластичность на рынке, особенно когда рынки США и евро закрыты. По сути, я ищу большие внезапные и быстрые всплески вверх или вниз и делаю ставку на то, что валютная пара отступит. Если рынки США и евро закрыты, то новостей, как правило, нет, поэтому я считаю редким, чтобы валютная пара подскочила на 40 пунктов за 20 минут. Обычно я ставлю на то, что она отступит - и это приносит мне прибыль.

Мой вопрос, поскольку я полный профан в Metatrader, могу ли я (или кто-либо другой, кто настолько опытен и добр?) сделать простой скрипт с редактируемыми переменными, на котором я мог бы учиться - который будет определять быстрые движения (т.е. "движение на 40 пунктов в течение 15 минут"), и делать ставку/ставить ордер на разворот, позволяя только одну открытую сделку за раз?

Я хочу поиграть с переменными, добавить еще несколько условий и найти что-то надежное с помощью статистики, когда у меня будет базовая модель, которая работает.

Если вы поможете мне, вы будете великолепны и я заплачу вам в пунктах, если это когда-нибудь сработает!

Я надеюсь учиться на этом скрипте - редактировать его - тестировать его снова и снова - и, надеюсь, выпустить что-то обратно на форум...

Спасибо и счастливой торговли

 
Файлы:
weekssys.jpg  281 kb
 

Нужна помощь в создании советника

Привет, я новичок в разработке советника...

Мне нужна помощь любого в выполнении простого процесса.

1. открываем бай/селл

2. затем бай стоп/селл стоп друг за другом в удвоении лота

пример :

после того, как я открываю продажу лотом 0.1, автоматический бай стоп(отложенный ордер) лотом 0.2.

затем после срабатывания отложенного ордера buy stop, auto sell stop(pending ordr) в лоте 0.2

и так далее

TQ

 
zuais38:
Привет, я новичок в разработке советников...

нужна помощь любому в выполнении простого процесса.

1. открываем покупку/продажу