Гармоническая торговля - страница 274

 

Основные гармонические узоры инди

Привет, народ;

Как и предыдущий постер, я только начинаю знакомиться с гармоническими паттернами (хотя я не начинающий трейдер). Только что закончил книгу С. Карни "Harmonic Trading Vol I" и должен начать с основ. Вы, ребята, создали индикаторы, которые делают невероятные вещи... Но для кого-то начинающего вы можете порекомендовать "базовую" версию?

Все, что мне нужно, это ABCD, Gartley, Bat, Crab, Butterfly и проекционный блок PRZ. Кроме того, я видел версии с двумя вариантами. Одна, которая рисует завершенный паттерн, а затем подает сигнал (немного поздновато планировать торговлю таким образом), и версия, которая "проецирует" паттерн в процессе формирования. ZUP "проецирует" потенциальный паттерн или рисует его только после выполнения условий? Спасибо за помощь

 

Существуют ли какие-либо статистические данные о том, какие шаблоны являются более точными?

 

Как говорил сам Гартли, 7 моделей из 10 выполнены

=======================================

Исследование длилось: с 23.08.2007 по - 1 месяц и 8 дней.

Были замечены цифры:

КРАБ - 4 раза

Бабочка - 10 раз

Летучая мышь - 10 раз

ПАТТЕРН ГАРТЛИ - 3 раза

ТРИ ДВИЖЕНИЯ - 1 раз

AB=CD - 1 раз

ПАТТЕРН 5-0 - 0 раз (собственно, тоже не искал).

Стартовый баланс: 25 000.00 USD

Кредитное плечо: 1:100

Конечный баланс: 33 777.43 USD

Прибыль: 8 777,43 USD

Отчет по цифрам:

Файлы:
 

привет всем

надеюсь, у всех все хорошо и все зарабатывают деньги

У меня к вам просьба. кто-нибудь может поделиться индикатором hurst от fxgrounworks? (или его похожей версией). Его изображение находится в первом сообщении этой темы.

Буду очень признателен за помощь.

 

q

spunkyone:
всем привет

надеюсь, у всех все хорошо и все зарабатывают деньги

У меня к вам просьба. кто-нибудь может поделиться индикатором hurst от fxgrounworks? (или его похожей версией). Его изображение есть в первом сообщении этой темы.

Буду очень признательна за помощь.