Гармоническая торговля - страница 138

 
ziko123:
в настоящее время торгуется @149.48 -> +45 пунктов, переместите стоп в безубыток

переносим стоп на 150.40, похоже, что они хотят снова протестировать 150

 

Привет

Здравствуйте.

Возьмите свою прибыль и повторно войдите в 150, что вы думаете??!

С уважением........

 
EFX:
Привет .

Возьмите свою прибыль и снова войдите в 150, что вы думаете?????

Regards........

нет, я закрываю 1/2 позиции здесь @149.35 -> +60 пунктов,

переношу стоп в безубыток на другой 1/2.

 

Хорошо.

Хороший человек.

С уважением.

 

Привет всем, я новичок в гармонической торговле, и я знаю, что это похоже на повторение, но может ли кто-нибудь сказать мне, где я могу получить электронную книгу "гармоническая торговля". Я пытался искать книгу в этой теме, но не нашел ни одной.

спасибо

 
ramshackle:
Привет всем, я новичок в гармоничной торговле, и я знаю, что это кажется повторяющимся, но может ли кто-нибудь сказать мне, где я могу получить электронную книгу "гармоничная торговля". Я пытался искать книгу в этой теме, но не нашел ни одной. Спасибо.

Вот что я использовал. Чтобы получить общее представление. Мне еще нужно получить уроки.

Дэйв

Файлы:
patterns.pdf  141 kb
 

спасибо, Дэвид

 
ziko123:
нет, я закрываю 1/2 позиции здесь @149.35 -> +60 пунктов, перемещаю стоп в безубыток по другой 1/2 позиции

в настоящее время торгуется на @149, 1/2 позиции в настоящее время -> +95 пунктов,

перемещаю стоп на 149.63

 

Здравствуйте, ребята