Ценовые паттерны (Гартли, Бабочка, Летучая мышь, ...) - страница 157

 
poruchik:
Я мод. ZUP 102 от jsambung

Привет, Поручик,

Я совсем новичок в гармонической торговле, но был приятно удивлен, когда вы опубликовали паттерн Cypher 102.22.

Ваш паттерн, похоже, не ведет себя в соответствии с инструкциями, которые я получил в руководстве (Файл слишком большой, чтобы загрузить). Когда ваш индикатор обнаруживает паттерн, он не соответствует ИНСТРУКЦИЯМ В РУКОВОДСТВЕ СОЗДАТЕЛЕЙ. Основная проблема заключается в точке C между расширениями FIB 127,20 и 141,40. Эта точка C никогда не достигается вашим индикатором.

Прилагаю изображения примеров.

Как я уже сказал, я совсем новичок и могу ошибаться. Если я не ошибаюсь, не могли бы вы исправить это в будущей версии, также указав точки входа и

2 цели в соответствии с инструкцией? БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Ваша установка:

Установка в соответствии с правилами создателя:

 

korharmonics_MiniswingDefaults.txt не найден, последняя ошибка 0

korharmonics_MiniswingDefaults.txt не найден, последняя ошибка 0

Я поместил korharmonics_MiniswingDefaults.txt в C:\Program Files (x86)\WindsorDirect4\experts\files\korHarmonics.

Я все еще получаю WARNING:File korHarmonics/korharmonics_MiniswingDefaults.txt not found, последняя ошибка 0.

Я поместил EURUSD:0 в файл korharmonics_MiniswingDefaults.txt После этого я больше не получал никаких предупреждений.

Также в каталоге korHarmonic не сохранились файлы .gif. Я удалил файл Trend scalper.mq4 с моего графика,

Теперь окно предупреждения работает с правильным сообщением, и у меня есть много файлов паттернов .gif в каталоге korHarmonics.

Что должно быть в файле korharmonics_MiniswingDefaults.txt