Ценовые паттерны (Гартли, Бабочка, Летучая мышь, ...) - страница 151

 

Хорошие скрины

MoneyJunkie:
Это было первое, что я попытался выяснить сам. Не думаю, что это возможно. Я помню, что пытался понять, как отключить ценовые уровни, но не думаю, что мне это удалось. Однако это возможно через редактор, каким-то образом, но я бросил, потому что мне надоело пытаться. Если вы узнаете, пожалуйста, дайте мне знать, чтобы я мог сделать это по-настоящему. Спасибо.

мои последние графики, за исключением THV, я добавил только пару индикаторов к этой и без того замечательной системе, с помощью работы многих других (спасибо всем)... Кроме того, лучший индикатор, который я недавно добавил в свой репертуар, это "SpacedLines2" - 51 линия AB(aboveBelow), расположенная на расстоянии 50 пунктов друг от друга, очень интересно. spacedlines2.mq4

Мне очень нравятся ваши снимки экрана. есть ли у вас шаблон или список используемых индикаторов? Спасибо!

 

Множественные паттерны

Привет, ребята, я новичок в этом... я хотел спросить, как сделать так, чтобы отображалось несколько паттернов? Какие настройки нужно изменить, чтобы отображалось более одного гармонического паттерна в zupv110? Спасибо!

 

Здравствуйте, MoneyJunkie и addloit,

Подскажите, пожалуйста, какую версию zup вы используете и какие настройки...? Я не вижу ничего похожего на вашем графике, кроме того, сильный канал поддержки и сопротивления, формирующийся на вашем графике, является отдельным индикатором или это только с zup.... Вы можете, пожалуйста, помочь мне разобраться в этом?

 

Переустановка HWAFM

Привет ребята

Я успешно переустановил HWAFM. Решил посмотреть еще раз, но не могу вспомнить, как добавить больше временных периодов. У меня есть только M1, M2, M15 - но я хочу добавить M3 и M5.

Кто-нибудь может помочь?

Гил

 

MLQ5|files|HWAFM|HWAFM instrument

изменить, затем сохранить как

 
philt:
MLQ5|files|HWAFM|HWAFM изменить инструмент, затем сохранить как

Спасибо за это.