Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Требуется кодер!
Всем программистам, мне нужна ваша помощь, чтобы закодировать или сделать для меня советника для моей торговли. У меня нет опыта в создании советников, поэтому мне нужны вы, ребята.
Советник :
LWMA - 5 (закрытие)
SMA - 8 (закрытие)
Покупка - когда обе линии пересекаются, тогда ждем следующего бара и автоматически запускаем триггер. То же самое и для коротких позиций.
Стоплосс - 30
Тейкпрофит - 30
Трейлстоп - 15
Пожалуйста, мне нужна помощь.
Спасибо.
Всем программистам, мне нужна ваша помощь, чтобы написать или сделать для меня советника для моей торговли. У меня нет никакого опыта в создании советников, поэтому мне нужны вы, ребята.
Советник :
LWMA - 5 (закрытие)
SMA - 8 (закрытие)
Покупка - когда обе линии пересекаются, ждем следующего бара и автоматически запускаем триггер. То же самое и для коротких позиций.
Стоплосс - 30
Тейкпрофит - 30
Трейлстоп - 15
Пожалуйста, мне нужна помощь.
Спасибо.Какой таймфрейм?
Помогите, пожалуйста, разобраться в коде пользовательского индикатора
Здравствуйте. Я новичок в MQL4. Я заметил, что многие пользовательские индикаторы содержат следующие строки для подготовки к циклу подсчета баров:
int counted_bars = IndicatorCounted();
if( counted_bars < 0 ) return(-1);
if( counted_bars > 0 ) counted_bars--;
int limit = Bars - counted_bars;
for(int i=0; i<limit; i++)