Торговая система "Математика Мурри - страница 157

 
mrtools:
Jayjonbeach, попробуйте defbackbars = 20 и LabelsShift = 10, и когда вы делаете это, размер шрифта для меня слишком маленький, просто изменил его на 7

Большое спасибо за ваш ответ. Что я могу сделать, так это установить defbackbars на 5, и это делает хорошую маленькую линию, с которой я могу жить, и я нашел это раньше.

Что интересно, я могу ввести отрицательное число, например, -20 для LabelShift, и он поместит текст на 20 баров вправо, что замечательно. Когда я делаю это с defbackbars, это НЕ работает, и вместо этого рисует полные линии через весь график.

Моя проблема в том, что я никогда не читал о Indy's, только о EA's..... Поэтому, пока я вижу линию создания объекта, я не уверен, что в этой линии происходит. Конечно, я всего лишь новичок, во всяком случае, тоже...

Дайте мне знать, если вы найдете способ переместить линии справа от свечей! Я могу попробовать побаловаться с этим, но я не хочу испортить работу Indy! Если присмотреться, то я вижу и эту строку

if( LabelsShift < 0 ) time = Time[0] + MathAbs(LabelsShift)*Period()*60;

Так что теперь я задаюсь вопросом, может ли отрицательное число здесь что-то испортить!

 
candle7779:
Привет всем. Я торгую по торговой системе Murrey. И она кажется мне довольно прибыльной. Может ли кто-нибудь посоветовать, как сочетать эту торговую стратегию с другими. И какая на ваш взгляд лучшая стратегия для сочетания торговли с Murrey? Заранее спасибо.

Я еще не использовал MM, но надеюсь, что скоро начну. Пока что я думаю, что он будет ОЧЕНЬ хорошо сочетаться с линиями TMA и хорошим ZZ Indy, что я и планирую сделать с ним в любом случае.

 

Иногда картинка стоит больше, чем слова, вот чего я пытаюсь достичь с MM Indy, аналогично короткой линии Indy, которую вы разместили, но надеюсь, что линии останутся там, когда будет применен сдвиг графика (перемещение линии и текста вправо, где находится материал Pivot).

Файлы:
mm.gif  32 kb
 
jayjonbeach: