Торговые сигналы и рекомендации - страница 10

 
ProfitableForex:
Привет Используете ли вы или знаете ли вы программное обеспечение Форекс, которое анализирует рынки и дает вам четкий ордер на покупку или продажу.....

да, мы используем лучшее программное обеспечение в мире - наш разум!

 

Торговля на Форекс

Кто-нибудь знает сайты или блоги, на которых люди публикуют свои прогнозы торговли на Форекс?

Они не обязательно должны быть точными.

 

Просто переместил ваше сообщение в тему, где вы можете что-то найти.

 
newdigital:
Просто переместил ваше сообщение в тему, где вы можете что-то найти.

Спасибо. Я новичок.

 

Лучшие ссылки для чтения

Есть много мест, где можно искать аналитику, прогнозы, исследования, гуру и т.д.

Вкратце: фундаментальные показатели.

Многие трейдеры тщательно изучают фундаментальные показатели, прежде чем начать действовать. Некоторые люди верят на 90% в фундаментальные показатели и только на 10% в ТА. Я знаю некоторых таких трейдеров.

Некоторые авторы считают, что фундаментальный анализ подходит только для длинных таймфреймов, но некоторые авторы не совсем с этим согласны.

Пожалуйста, опубликуйте здесь все ссылки, которые вы используете, или видите, или смотрите, или изучаете, когда ищете фундаментальные показатели.

Кроме того, часто начинающие трейдеры немного теряются, когда ищут, где можно поучиться или получить информацию.

Здесь мы можем дать им наши лучшие ресурсы.

Вот некоторые из моих ссылок:

Briefing.com: Отличный сайт для новостей и аналитики

Bloomberg.com: Ну, мы знаем об этой компании

DailyFX: Не только аналитика

Forexnews.com: Ежедневный обзор

Dow Jones News Wires: Это замечательная услуга. Некоторые брокеры предлагают эту услугу бесплатно при наличии реального счета.

FXStreet.com: мощный сайт, посвященный исключительно Forex

StockCharts.com: Требуется подписка, сочетает фундаментальные/технические/образовательные показатели.