Программист ищет сотрудничество в области стратегии - страница 4

 
ASNBMP wrote >>
проверьте ASNBMP там есть три советника попробуйте их в целом на 15 минутном фрейме EURUSD Я думаю это хорошо для U

О каких 3 советниках вы говорите? Можете ли вы прикрепить файл.

 
MDR wrote >>
Я тот, кого вы ищете, у меня есть 90% прибыльная стратегия и мне нужен кто-то, чтобы закодировать его в EA, если вы можете помочь мне, просто напишите мне на moondawnradiance@live.com, tq!

Привет ребята и девчонки,

Я профессиональный программист, который также является крупным трейдером опционов и Форекс, поэтому у меня есть большой опыт и я всегда заинтересован в новых прибыльных проектах. Самое замечательное, что у меня есть огромная библиотека базового кода, в которую нам нужно только добавить стратегии. Я могу управлять капиталом с учетом риска и делать все остальное, что вам нужно. Напишите мне на почту, и мы сможем поговорить подробнее. У меня не так много времени, так что если вы торопитесь, возможно, вам стоит поискать другое место, но если вы не против, чтобы все было сделано правильно и медленно, тогда давайте сделаем это. Plusm Меня не волнует, если вы хотите продать его, пока у меня есть право запускать его для моей собственной выгоды, я с радостью дам вам права на код.

 

Привет,

Я новичок на ForEx, но пользуюсь компьютерами уже более 30 лет и немного программировал.

. И Мартингейл АЕ, такие как PipMaker, и Хеджеры, такие как RubberBands, отлично приносят прибыль, но их недостаток в том, что убыточные сделки не отменяются РАНЬШЕ, если вообще отменяются. Жесткий Stop Loss на убыточной сделке хеджирующих пар делает их очень прибыльными. У меня также есть отличная небольшая коммерческая утилита от PipBoxer.Com, представляющая собой двухступенчатый трейлинг-стоп-лосс (PBTS), который помогает этим системам и стоит очень недорого. Она работает с RubberBands AE, но, к сожалению, не с PipMaker.