Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Я новичок в MT5 и в кодировании MT5 тоже.
Я надеюсь, что смогу задавать вопросы о кодировании здесь (в дальнейшем), когда снова застряну... если это не лучшее место или не подходит, пожалуйста, направьте меня в нужное место.
Будьте здоровы :)
У меня есть два компьютера в моем доме, один - ноутбук, другой - настольный компьютер, оба подключены к одному маршрутизатору, затем подключены к широкополосному оптоволоконному кабелю, недавно мой ноутбук не может подключить MT5, всегда показывает, что сервер недоступен, даже я удаляю и переустанавливаю, он не может получить доступный сервер, но мой настольный компьютер работает нормально, кто может указать на проблему, как я могу управлять ноутбуком.
Большое спасибо
Привет, DollarCrush,
Я видел вашу тему, но не имею понятия, извините. Может быть - что-то с интернетом на вашей стороне? Потому что у меня тоже 2 компьютера (настольный и ноутбук) и все работает нормально.
Наверное, будет лучше, если я создам новый форум для таких новичков, как я.
Как удалить загруженный скриншот (спрашивали многие пользователи):
Просто чтобы напомнить:
Форум
Как начать работу с Metatrader 5
newdigital, 2013.03.22 07:27
По поводу сводных комментариев, сделанных для некоторых хороших тем форума:
Таким образом, нет необходимости читать 20 или 50 страниц комментариев, чтобы найти что-то полезное и интересное - мы можем прочитать краткий комментарий со ссылками, чтобы решить и скачать очень быстро.
Скоро появится еще больше кратких комментариев.
Подробнее ...
Хорошая статья:
MetaTrader 5: публикация торговых прогнозов и оперативных торговых отчетов по электронной почте в блогах, социальных сетях и на специализированных веб-сайтах
Началась хорошая тема: