Сигналы : Спрашивайте и говорите все и обо всем о торговых сигналах MQL5 - страница 58

 
jasonbourne:

Привет всем,

Я новичок в следовании сигналам/метатрейдер 5, и хотя я нашел ответы на большинство своих вопросов в Интернете, у меня все еще есть несколько моментов, которые я хотел бы задать :)

Мой вопрос заключается в следующем, когда я попытался следовать за поставщиком сигналов, я получил следующее сообщение:

http://i802.photobucket.com/albums/yy305/webbie146/question1_zps32ee1f34.jpg

Я не очень понимаю, что означает плавающая прибыль? Также там написано 7.39 USD. Означает ли это, что если я сейчас синхронизируюсь, то потеряю 7.39? Будут ли дальнейшие проблемы/убытки, если я синхронизирую сейчас?

И если я решу подождать в среднем, сколько времени потребуется, чтобы получить "отрицательную" плавающую прибыль?

И будет ли metatrader автоматически синхронизироваться, когда увидит, что плавающая прибыль отрицательная, или я должен проверять сам?

Большое спасибо!

Это означает, что если вы скопируете его сейчас, вы в конечном итоге потеряете часть тейкпрофита, установленного поставщиком сигналов, и может случиться так, что торговля может пойти в противоположную сторону, и в таком случае вы потеряете на 7,39 больше, чем поставщик сигналов.

В таких случаях лучше подождать, пока поставщик сигналов закроет свою позицию.

Примечание: Если у поставщика сигналов нет стоп-лосса, вы можете потерять все свои деньги. Поэтому лучше следовать сигналам, которые имеют строгий стоп-лосс. Прошлые записи/прибыли предназначены только для справки. Поэтому принимайте решение, хотите ли вы копировать эту сделку или нет. Но обычно рекомендуется игнорировать такие сделки и не копировать их. Как подписчик, вы должны принять решение.

 

Когда есть несоответствие символов, было бы полезно иметь возможность решить подписаться на сигнал в любом случае, не торгуя этим символом, но торгуя другими.