Эксперимент - страница 197

 
Олег avtomat:

Маленькая ошибка может проявляться совершенно неожиданным образом. 

Я говорю не о свойстве системы (её инерционности и т.п.), а о реализации алгоритма в коде.

На бесплатном ВПС сообщали о перегрузке сервера. На платном-пока нет претензий к индиеатору и советнику. Возможно, есть ошибки в коде, но, я профан в кодировании. Проверял и испрправлял профессиональный программист.

 
Олег avtomat:

Маленькая ошибка может проявляться совершенно неожиданным образом. 

Я говорю не о свойстве системы (её инерционности и т.п.), а о реализации алгоритма в коде.

Еще раз нужно показать программисту, если замечу неладное..  Пока, текущая просадка не превышает 20 %-тов.

 

В следующих выпусках:

Юсуф Вы и ПНБ сливаете!

 - Где Вы видите слив, баланс и эквити на максимальных значениях.

Ну вот же график прироста направлен всё время вниз.

- Вы смотрите когда эксперимент был на дневном графике в 300 баров, а сейчас торговля ведётся на недельном графике.

У вас сейчас, после очередного пополнения, уже минус 3000 центов.

- Где вы видите минус? Это нормальная волатильность, тем более что после пополнения баланса и перехода на недельный график был увеличен лот.

ПНБ не зарабатывает.

- Не несите глупости! Эквити и баланс на своих максимальных значениях. Скоро в ПНБ будут инвестировать миллионы. 


Продолжение следует....

 
Yousufkhodja Sultonov:

 Пока, текущая просадка не превышает 20 %-тов.


Проблема в том, что он всегда в просадке и выходит из неё только после пополнения баланса, а потом снова в ПНБ.

 
Evgeniy Chumakov:

В следующих выпусках:

Юсуф Вы и ПНБ сливаете!

 - Где Вы видите слив, баланс и эквити на максимальных значениях.

Ну вот же график прироста направлен всё время вниз.

- Вы смотрите когда эксперимент был на дневном графике в 300 баров, а сейчас торговля ведётся на недельном графике.

У вас сейчас, после очередного пополнения, уже минус 3000 центов.