Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Вчера писал в массивы
в гобальные, большие,
сегодня даст фору любому,
ведь симбиоз концепцийвсех сильнее по-любому!
Хотя местами на детали клал,
но как экстраполировал!
ИИ родился непорочно,
стал по цепи ходить бессрочно.
Идёт налево - энурез,
направо - энкопрез.
Я программист и я умен,
Я, - миллион на Миллион,
Есть Штамп от Вуза, Универа,
Солдатам кода одной "веры".
Что я зубрил, вот то и знаю,
А философью презираю,
Мне в коде форма важна, людь!
И не "гони" мне муть про "суть"!
Я ем за Код, не первый год,
Мне не до "мысленных" свобод!
Я в мейнстрим бараном пру,
Глядя вокруг в баранью тьму.
Глаза бы поднял я на небо,
И посмотрел со стороны,
Но как барану бросить кушать,
Рога поднявши из травы?
Моя задача - брать задачи,
За материальную отдачу.
Откалиброван мозг давно,
Понять иное не дано.
Я программист и я умен,
Я, - миллион на Миллион,
...
Откалиброван мозг давно,
Понять иное не дано.
Так, выкладу на всякий случай, но не все это поймут:
Есть некий базовый объект свойства, который наделён обработчиком событий. Этот объект-свойство выполняет примитивную функцию сравнения своего состояния с его прошлым состоянием и хранит результат сравнения - больше/меньше/не изменилось. Делает это постоянно за время своей жизни.
Любое свойство любого иного объекта - это тот самый объект-свойство. И сам иной объект - наследник объекта-свойство.
Таким образом любой объект постоянно живёт тем, что проверяет своё состояние, и состояние своих свойств, а те в свою очередь - состояние всех своих свойств (если они сами являются наследниками объекта-свойство)
Каждое свойство имеет уникальный идентификатор.
Таким образом каждый объект знает какое именно свойство изменилось.