Добрый день форумчане!
Вопрос простой:
могу я продавать продукты, заказанные на фрилансе-MQL5 по моему ТЗ?
Сам программистом не являюсь, но есть много идей, которые можно реализовать
в том или ином виде. Хочу заказать у программиста работу, оплатить и продать
продукт.
п.с. - Службу поддержки уже спрашивал, послали на форум )
Можете.
Читаем правила фриланса https://www.mql5.com/ru/job/rules
1.12. Если отдельно в Техническом Задании не оговорены условия по передаче исключительных прав на программу, которую создают по заказу через сервис "Фриланс", то исключительные права на данную создаваемую по заказу программу принадлежат Заказчику. В этом случае Исполнитель может использовать созданную программу для собственных нужд на условиях безвозмездной простой (неисключительной) лицензии в течение всего срока действия исключительного права
Можете.
Читаем правила фриланса https://www.mql5.com/ru/job/rules
1.12. Если отдельно в Техническом Задании не оговорены условия по передаче исключительных прав на программу, которую создают по заказу через сервис "Фриланс", то исключительные права на данную создаваемую по заказу программу принадлежат Заказчику. В этом случае Исполнитель может использовать созданную программу для собственных нужд на условиях безвозмездной простой (неисключительной) лицензии в течение всего срока действия исключительного права
Андрей спасибо за ответ. Это пп. и вызвал у меня вопрос, т.к. понятно, что права мне принадлежат, а возможность продажи на MQL5 - не прописаны в правилах. Чтобы не наршуать - лучше спросить.
Только в ТЗ, на мой взгляд, обязательным условием должно быть оговорено устранение ошибок, если автовалидатор не будет пропускать этот продукт. Соответственно для некоторых кодописателей будет очень большая проблема, а для некоторых программистов возможность поднять цену.
Алексей - ценная подсказка. Спасибо!
Алексей - ценная подсказка. Спасибо!
Кстати, Андрей один из тех, кого я знаю, кто справится с заданием без проблем.