Просьба переделать с МТ4 на МТ5, индикатор рисующий трендовые линии. Многие будут благодарны!

 

Здравствуйте! Просьба переделать очень удобный индикатор, рисующий трендовые линии. Индикатор написан для MT4 а нужно переделать для МТ5. Думаю, многие будут признательны за переделку!

ДЕКОМПИЛИРОВАННЫЙ КОД УДАЛЁН! СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕКОМПИЛА ЗАПРЕЩЕНО!

 
GT-999:
Здравствуйте! Просьба переделать очень удобный индикатор, рисующий трендовые линии. Индикатор написан для MT4 а нужно переделать для МТ5. Думаю, многие будут признательны за переделку!

Переделывать на МТ5 декомпил? Та еще работенка. Пока смотрел, уже и код убрали
 
Я в этом вообще не разбираюсь, и понятия не имею как отличать декомпилированный код от не декомпилированного. Может быть этот не декомпилированный ?
 
GT-999:
Я в этом вообще не разбираюсь, и понятия не имею как отличать декомпилированный код от не декомпилированного. Может быть этот не декомпилированный ?


Не нужно пытаться кого то здесь обмануть. Уже давно пора вычеркнуть привычку скачивать декомпилированный код на интернет-помойках. 


Добавлено: 

Пользуйтесь поиском по Кодобазе.

 
Vladimir Karputov:


Не нужно пытаться кого то здесь обмануть. Уже давно пора вычеркнуть привычку скачивать декомпилированный код на интернет-помойках. 

А я никого и не обманываю, я в этом вообще не разбираюсь. Хоть бы разъяснили как их отличать
 
Vladimir Karputov:


Я уже там всё просмотрел, там нет подобного.
 
GT-999:
Я уже там всё просмотрел, там нет подобного.


В таком случае есть два пути:

  1. Описать то, что нужно получить и разместить просьбу в одной из тем в названии которой есть "Напишу бесплатно".
  2. Заказать код в сервисе Фриланс.
 
Vladimir Karputov:


В таком случае есть два пути:

  1. Описать то, что нужно получить и разместить просьбу в одной из тем в названии которой есть "Напишу бесплатно".
  2. Заказать код в сервисе Фриланс.
Я как раз и написал  в теме "Напишу бесплатно", но там весь пост был удалён.