FOREX - Тенденции, прогнозы и следствия (Эпизод № 29: Сентябрь 2013) Продолжение следует... - страница 454

 
Еврачка растет нехотя. Возможность похода 1.33 сохраняется. Золото само не знает, чего хочет. Мой маленький мозк в стадии формирования понимания этого бардака. Надеюсь, прояснится за пару дней.
 
TUF:


Глянь в личку
 

Работа над ошибками.... :-))) Мажоры + железо

 
strange:

Сам то понял чего сказал?))) Если, например, по цене 3500 продали крупным объемом, то каким боком тут таймфрейм?

Ну ты уже б до конца прочитал бы, что я писал)

Попробуй им по другому объяснить, что имеет значение цена и объем, и время нужно лишь для набора позиции участниками рынка. Если повесить на график профиль объема контракта, то и на М1, и на недельном графике, объемы и цена останутся те же.

Я не учитель. Возможно мое косноязычие вызвало у тебя не правильные ассоциации. Я не знаю как людям, которые не хотят видеть, объяснить очевидное.

 
luck:

Ну ты уже б до конца прочитал бы, что я писал)

Попробуй им по другому объяснить, что имеет значение цена и объем, и время нужно лишь для набора позиции участниками рынка. Если повесить на график профиль объема контракта, то и на М1, и на недельном графике, объемы и цена останутся те же.

Я не учитель. Возможно мое косноязычие вызвало у тебя не правильные ассоциации. Я не знаю как людям, которые не хотят видеть, объяснить очевидное.




Даже не пытайся))), тому же Шаману фиг докажешь, что деление на тф чистая условность для удобства(а может и наоборот))) восприятия инфы, он свято верит , что на м5 цена может идти вниз, а на Н1 вверх)))
 

facepalm

 
strange:

Даже не пытайся))), тому же Шаману фиг докажешь, что деление на тф чистая условность для удобства(а может и наоборот))) восприятия инфы, он свято верит, что на м5 цена может идти вниз, а на Н1 вверх)))

Следовательно на м5 shell а на h1 bay и обе в плюсе!
 
Speculator:

Следовательно на м5 shell а на h1 bay и обе в плюсе!