[Архив!!!] FOREX - Тенденции, прогнозы и следствия (Эпизод № 25: Май 2013) Продолжение следует... - страница 293

 
у меня индюки четко показывают вверх сейчас на часе, но по форуму кто то пишет вверх кто то вниз.. вот и запутался :) поставил отложку :)
 
grizlyk:
тоесть всетаки вверх попрет да ?
grizlyk:
у меня индюки четко показывают вверх сейчас на часе, но по форуму кто то пишет вверх кто то вниз.. вот и запутался :) поставил отложку :)


фундамелталка говорит что нужно вверх. но крупные игроки, маркет мейкеры и центробанки любят разводить любителей халявы и индикаторов на обновление максимумов/минимумов)


я сам новичок. не знаю как будет идти. может улетим на новостях в четверг/пятницу.
 
нач в четверг небуду входить :) или отложек наставлю :)))
 
hirsch:

фундамелталка говорит что нужно вверх. но крупные игроки, маркет мейкеры и центробанки любят разводить любителей халявы и индикаторов на обновление максимумов/минимумов)


я сам новичок. не знаю как будет идти. может улетим на новостях в четверг/пятницу.

это какая фундаменталка говорит что нужно в верх? Пока все европейские показатели в красной зоне, которые не показывают что надо покупать...
 
margaret:

это какая фундаменталка говорит что нужно в верх? Пока все европейские показатели в красной зоне, которые не показывают что надо покупать...
Вот,вот. Я уж думал может чего пропустил из новостей.
 

тоесть бай закрывать ? :) чот я ваще запутался :)))


или дойдет до 1.295 ?

 
grizlyk:

тоесть бай закрывать ? :) чот я ваще запутался :)))


или дойдет до 1.295 ?


не стоило и открывать. хоть бай хоть селл. раз такие вопросы задаете
 
я ток учусь, индикаторы по часу говорят что дойдет, а тут все говорят кто то что дойдет кто то что вниз на 1.27.. вот и непонимаю чо куда :
 
grizlyk:
я ток учусь, индикаторы по часу говорят что дойдет, а тут все говорят кто то что дойдет кто то что вниз на 1.27.. вот и непонимаю чо куда :