[Архив!] Любой вопрос новичка, чтоб не захламлять форум. Профи, не проходите мимо. Без вас никуда - 2. - страница 274

 
AndCam:

А почему не сохраняется журнал событий и эксперта???

Открываю соответствующие папки в папке терминала, а там пусто....

В чем может быть проблема?


Так никто мне непоможет советом??
 
AndCam:

Так никто мне непоможет советом??
Логи полностью сохраняются после выгрузки терминала.
 
Zhunko:
Логи полностью сохраняются после выгрузки терминала.


Всмысле???

У меня вообще ни один файл несохраняется.

как выгрузить терминал, чтоб получить логи???

 
Перенесено.

geha 25.03.2011 13:24

Я новичек. Помогите плиз разобратся, что за ошибка и ак ее исправить? (Otd tisk EURUUSD30 1.41590/1.41610)

Europa 25.03.2011 13:47
 

Ув.профи, подскажите... В индикаторе использую помимо линии самого индикатора еще и горизонтальные линии. Требуется что-бы цвет горизонтальных линий задавался тем же параметром, что и установка линии индикатора. Однако попытка изменить ObjectSet (Sname, OBJPROP_COLOR, Silver); на ObjectSet (Sname, OBJPROP_COLOR, indicator_color1); ничего не дает. Что делаю не так? Спасибо...

 
kon12:

Ув.профи, подскажите... В индикаторе использую помимо линии самого индикатора еще и горизонтальные линии. Требуется что-бы цвет горизонтальных линий задавался тем же параметром, что и установка линии индикатора. Однако попытка изменить ObjectSet (Sname, OBJPROP_COLOR, Silver); на ObjectSet (Sname, OBJPROP_COLOR, indicator_color1); ничего не дает. Что делаю не так? Спасибо...


Цвет надо выносить во внешние переменные - через extern
 

Подскажите пожалуйста как найти разницу между ценами close соседних баров в пунктах (пятизнак).

Например Close[n-1]-Close[n]=0.0006 (т. е. 6 пунктов), по идее нужно просто домножить на 10000, но ведь есть пары (например eurjpy) там где тот же расчет будет давать Close[n-1]-Close[n]=0.11 (т. е. 11 пунктов), и нужно домножить всего на 100.