Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
я не получил конкретного ответа на свой вопрос, как обратиться к переменной в окне данных, я не программист мб вам понятно, мне нет, а копи-пасты из справки я уже читал...
+ устроили перепалку из-за ничего, чем лучше к людям относишься, тем хуже они к тебе, тут видимо работает это правило...
инет внезапно отключили
реквизиты якобы удалились
деньги якобы должны были дойти
квитанция сфоткалалась и якобы выложилась
какое у Вас отношение, такое и у окружающих...
брысь
я не получил конкретного ответа на свой вопрос, как обратиться к переменной в окне данных, я не программист мб вам понятно, ...
Вам уже ответили что показания любых технически индикаторов получаются вызовом соответствующих функций. Именно эти значения и отображаются в окне данных. Например, значение MACD получают вызовом iMACD()
Что ещё нужно?
.
ЗЫ И вообще-то для таких "настоящих вопросов" есть соответствующая ветка дабы форум не засорять.
брысь
:) Я решил-таки вернуться. Любопытство взяло верх. Ща я сделаю ему код - максимально простой код. Человек думает, что не получил ответа - это ошибка - просто он получил не тот ответ, который ожидал. Посмотрим, что будет, если дать ему то, что он хочет.
AlexSTAL,лови гранату, а на заднем фоне сканер, чтобы не подумал что фотошоп!!! И внимание время посмотри 11, как и сказал!!!
AlexSTAL,лови гранату, а на заднем фоне сканер, чтобы не подумал что фотошоп!!! И внимание время посмотри 11, как и сказал!!!
Время посмотрел... но денег до сих пор нет...
Реабилитация только после зачисления
Надо стреляться.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают не те выходы.
Стреляйтесь, господа. Улучшайте генофонд.
Надо стреляться.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают не те выходы.
Стреляйтесь, господа. Улучшайте генофонд.