Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Извините, я не собираюсь тягаться с Вами в юридических тонкостях (я не юрист). Но подавляющее большинство местных эти правила вполне принимает.
И модератор, который, возможно, совсем в юрисдикции не разбирается, на данном форуме имеет гораздо больше прав, чем Ваш ник.
А Вы Модератор !?
И почему Вы сравниваете мои права не с Вашими, а сразу с правами модераторов !? Это что угроза на то что вы "знакомы" с модераторами !?
У Вас такая работа объяснить правила !?GREENGAS, остыньте, ей-богу. Ничего нового в области прав Вы тут не откроете. Есть устоявшиеся правила - просто следуйте им, если хотите быть здесь.
Мои права - такие же, как у Вас. Ничем я Вам не угрожаю, и никаких мафиозных связей с модераторами у меня нет. А вот правила все равно иногда приходится разъяснять, хотя мне это и не всегда хочется делать. Я просто не хочу, чтобы мой любимый форум превратился в помойку.
Почему Вы мне говорите что Я должен делать на форуме ?
Вы заметили что Я правила нарушал ?
Если Вы мне будете правила форума разъяснять (хотя не уверен что Вы правильно всё поняли) Я Вам правила разговора со мной разъясню:
1 Я всегда был, есть и буду прав в спорах с Вами, на любую тему.
Выше Вы решили не тягаться со мной, очень мудрое решение.
Почему Вы решили что Я хочу новое в области прав здесь открыть ?
Если Вы мне будете правила форума разъяснять (хотя не уверен что Вы правильно всё поняли) Я Вам правила разговора со мной разъясню:
Еще один мудрец объявился
Ещё один клоун
Вы счет ведете, сколько уважаемых форумян Вы успеете обгадить до полного бана, или сам процесс доставляет Вам удовлетворение?
Ещё один клоун
Сударь, вам видимо сюда.... http://efald.ru/