[ВНИМАНИЕ, ТЕМА ЗАКРЫТА!] Любой вопрос новичка, чтоб не захламлять форум. Профи, не проходите мимо. Без вас никуда. - страница 960

 
aktiv:

Здравствуйте всем.

Вопрос: можно ли в  индикаторе   bolinger_bands_stop  изменить параметр deviation на нецелые числа (например 0,38)

В кодах не разбираюсь, если кто-может помогите 


именно в такой реализации нельзя, т.к. в коде идет вызов технического индикатора из поставки МТ4 Bollinger Bands

 smax[shift]=iBands(NULL,0,Length,Deviation,0,PRICE_CLOSE,MODE_UPPER,shift);
 smin[shift]=iBands(NULL,0,Length,Deviation,0,PRICE_CLOSE,MODE_LOWER,shift);
, у него входные параметры: 

double iBands( string symbol, int timeframe, int period, int deviation, int bands_shift, int applied_price, int mode, int shift)

как видите параметр   deviation типа int, и передача параметра deviation= 0.38 приведет к вызову индикатора с параметром 0 (произойдет приведение типов)

поэтому нужно вначале переписать(или найти готовый) индикатор  iBands

 
aktiv:

Здравствуйте всем.

Вопрос: можно ли в индикаторе bolinger_bands_stop изменить параметр deviation на нецелые числа (например 0,38)

В кодах не разбираюсь, если кто-может помогите


Как вариант

Файлы:
 

Спасибо!

Есть ли возможность в BB вставить алерт?? (пересекли линию отклонения вниз или вверх - просигналило)??

 
aktiv:

Спасибо!

Есть ли возможность в BB вставить алерт?? (пересекли линию отклонения вниз или вверх - просигналило)??


Это уже сам
 
Vinin:

Можно оптимизировать советник что бы быстрее работал, но тестер ... не знаю