[アーカイブ c 17.03.2008] ユーモア [アーカイブ to 28.04.2012]. - ページ 103

 
gip >>:

Ты эта, при цитировании текст не меняй, а то подумают что это я написал такое.

Насмотрелся западных фильмов, где женщины пачками лупят мужиков? Ну так открою тебе секрет (который будет безвозвратно потерян через несколько поколений), они действительно слабые. Большая сильная женщина в бою уступает маленькому мужчине, так уж природа распорядилась. Психованные, неуправляемые и непредсказуемые, это да. И физическое строение у них более уязвимое. Только не подумайте не личный опыт, а инструктаж и наблюдения :) Кстати, по поводу потерять способность к деторождению при пинках в определенное место мужчины - это тоже очень и очень маловероятно, всё-таки эволюция сделала наши организмы очень живучими.

Вот ведь как меня удивляет современный человек, с такой вероятностью окончить жизнь неестественным путем, среднестатистический человек о своем организме и безопасности не знает практически ничего, ну это надо же...

申し訳ありません、余分な単語をハイライトしてしまいました。

 
 
 
gip писал(а)>>

引用するときに文章を変えると、私が書いたと思われてしまうので、変えないでください。

女が群れで男を殴る洋画の見過ぎか?まあ、秘密を教えてあげると(数世代後には取り返しのつかないことになるのだが)、本当に弱い のである。戦闘で大きな強い女性は小さな男性に劣る、それが自然の 摂理だ。精神異常で、制御不能で、予測不可能な、そうです。そして、体質もより脆弱になる。個人的な経験ではなく、指導や観察だと考えてください :)ところで、ある場所を蹴って子孫を残す能力を失うということですが、これも非常に考えにくいことです。何しろ、進化によって生物は非常にたくましくなっているのですからね。

それだけに、これだけ不自然な形で人生を終える確率の高い現代人が、自分の身体や安全について実質的に何も知らない、まあそういうことなんだろうなあと、驚かされますね...。



私は柔道をやっていて、その前はジムに通っていたのですが、レスリングではパートナーとスパーリングをしていて......。なんというか女の子で、200キロくらい。彼女は子猫のように私を投げた、私は思った、彼女はトリック、経験、少しの強さなどをオフに働いている。私は屋台で彼女と一緒に立ち上がった(お互いの前で私の膝の上に)、彼女はほぼ私の首を壊した、ちょうど鉄の塊、私はスパーリング中にこの女の子に行ってきました、彼女は私が望んでいた場所:)Pipsqueak、痛みのない彼女の足の間に私の激しい頭を保持して、私が望む限り、何もできなかった...と私はその時点で非常に、非常に弱かった。
そこで...

 
半寝坊の人を無限ループに陥れたいのか?そして、三角形の毛布をかぶせます。
 
Mischek >>:
Хотите ввести полусонного человека в бесконечный цикл? Тогда накройте его треугольным одеялом.


ハンサム!5 с +++!!!いいねぇ...。
 
sever29 >>:
вот Вам и уступает...


えー...まあ、信じてくださいよ(笑)危機的状況にあるほとんどの男性は、正しいメカニズムを発動させ、あなたはそれを使うだけでいいのです :))) 柔道の稽古では、そのような事態は起こりません。
 
gip писал(а)>>

えー...まあ、信じてくださいよ(笑)危機的状況にあるほとんどの男性は、正しいメカニズムを発動させるので 、あなたはそれを使うだけでいいのです :)))柔道の稽古では、そのような場面はない。


その機構をこれで動かすなんて、どんな人なんだろう......。の女の子。もし、その仕掛けが自分に効いていることに気づいたら?あいつも、あいつの隣にいた奴もクソだ。

 
sever29 >>:


Ну не знаю, каким надо быть мужиком, что бы этот механизм сработал на эту... девушку. А если она заприметит, что механизм на нее сработал? Писец таму и тем, кто рядом стоял.


本当に女の子だったんですか?
 
gip писал(а)>>


本当に女の子だったんですか?


>> 女子競技に出場していたことで、「女子」に軍配が上がる>>。