[Archive ! - page 654

 
PapaYozh:
Super !
 

http://top.rbc.ru/politics/01/03/2012/640012.shtml

Ранее газета "Не дай бог!" привела ряд фрагментов из проповедей патриарха Кирилла, который считает, что православные люди не выходят на демонстрации, их голосов не слышно, они молятся в тиши монастырей, в домах, но они переживают всем сердцем то, что происходит сегодня с народом нашим. Они не проводят в своем сознании ясные исторические параллели с беспутством и беспамятством предреволюционных лет, с разбродом, шатанием, разрушением страны в 90-х гг.

Патриарх Кирилл также напомнил о бесновании, пояснив, что под беснованием следует подразумевать не только буйное поведение. Бесноватый может быть человеком респектабельным, образованным, воспитанным. Но если его ум захвачен силой бесовской, то все, что он делает и говорит, каким бы привлекательным оно ни было, несет погибель. И мы знаем, что иногда десятки миллионов людей оказывались в плену таких мыслей, которые в конце концов приводили их к гибели. Ради достижения целей, которые те или иные философы или политические лидеры ставили перед людьми, перемолачивались человеческие судьбы, а кровь лилась рекой, но никому в разгар борьбы за навязанные идеи и в голову не приходило спросить: а не бесноватые ли их навязали?

Не превращаемся ли мы в свиное стадо, которое бросается с крутизны в море, рассуждает Патриарх. Иногда только по прошествии многих лет, выйдя из некоторого оцепенения, народ начинает понимать, что то было беснование - так было много раз в человеческой истории, в том числе и в нашем общем Отечестве, и в иных европейских странах.

 
 
PapaYozh:

A quel point Jirinovsky est dégoûtant et répugnant.

Comme il faut être stupide pour ne pas le voir par soi-même.

>
 
DhP:

A quel point Jirinovsky est dégoûtant et répugnant.

Comme il faut être stupide pour ne pas le voir par soi-même.

Ce qui me fait peur, c'est que beaucoup de gens votent pour lui. C'est ce qui me fait peur.
 

Le maximum a été atteint lors de sa première nomination. Environ 15 pour cent.

Il n'y a aucune menace pour notre pays de le voir comme président.

 
DhP:

A quel point Jirinovsky est dégoûtant et répugnant.

Il faut être stupide pour ne pas voir ça par soi-même.

Soit cette image est destinée à effrayer les électeurs (pour que le second tour ait lieu), soit Jirinovsky est vraiment "à côté de la plaque".

Personnellement, je pense que la seconde est plus probable.

 
PapaYozh:

Soit cette image a pour but de faire fuir les électeurs (afin que le second tour puisse avoir lieu), soit Jirinovsky est vraiment "à côté de la plaque".

Personnellement, je pense que la seconde est plus probable.


Et qui est son "toit" ?
 
PapaYozh:
Victor, vous n'êtes pas familier avec l'expression répondre


Apparemment pas familier, je n'aime pas éditer les messages des autres. Même si parfois je dois le faire.

C'est juste que nous aimons toujours chercher le noir dans le blanc et le blanc dans le noir. Peut-être que c'est plus prosaïque que ça. Et ne cherchez pas le gris dans le gris.

 
Vinin:


Apparemment pas familier, je n'aime pas éditer les posts des autres. Même si parfois je dois le faire.

C'est juste que nous aimons toujours chercher le noir dans le blanc et le blanc dans le noir. Peut-être que c'est plus prosaïque que ça. Et ne cherchez pas le gris dans le gris.

Alors, quelle est la prose de Jirinovsky ?