Avalanche - page 100

I remember a post on the same forum - about the difference between graduates of the Moscow State University's Faculty of Mechanics and "ordinary" graduates of not so cool institutions.
A graduate of the Faculty of Mechanics makes a model of a phenomenon in formulas and shows it to his supervisor. The leader looks it over and makes a remark: "Allow me, but crocodiles do not fly, you know it yourself". He gets the following reply: "No way, I graduated from Mechmatics Department. Find a mistake in my formulas!".
Well, I'd better get out of here.

JonKatana >>:

С вами легко общаться - вы постоянно сами себя загоняете в ловушку.

Объясняю на примере: возьмем классическую "Лавину" - с удвоением противоположных объемов. Допустим, для начала безубытка нужно похождение ценой 40 пунктов от границы канала, а цена прошла только 20, вы закрыли прибыльные ордера и переставили заменяющий ордер на 10 пунктов дальше предыдущей границы канала. Так как в "Лавине" цена, выйдя за канал, всегда движется в сторону бОльшего объема, то вы закрыли прибыль в 20 пунктов УДВОЕННЫМ объемом. Далее, в худшем случае, цена проходит дополнительное расстояние в 10 пунктов ОДИНАРНЫМ объемом, увеличивая общий убыток на эти 10 пунктов ОДИНАРНЫМ объемом. То есть в момент открытия переставленного ордера вы получите 20х2 пунктов (2 - это коэффициент умножения объемов), а потеряете 10х1. 40 - 10 = 30. 30 пунктов, закрытых меньшим суммарным объемом, останутся у вас на счету.

А теперь вам - ваши же слова:

To be honest I didn't understand what you said at all...
The only thing I understood was that you said some nonsense...

Let's leave the subject of balance and equity for now, it's probably too hard to understand... Let's take it one step at a time...

If you want to reason with your fingers, let's do it...