Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
... - это заставляет крепко задуматься о необходимости полного отказа от МТ4. В последнее время количество глюков на МТ4 просто угрожающе зашкаливает.
Это далеко не так. Наговаривать на МТ4 не надо. Особенно если напрочь нет опыта работы с МТ4. Если и надо отказываться от МТ4, то по другой причине.
Я знаю, что говорю. Из последних примеров:
Я знаю, что говорю. Из последних примеров:
У меня -- Windows 7 Ultimate (x64 based PC), ...
Работает круглосуточно. Одновременно стоит четыре терминала МТ4. Два провайдера. Автоторговля. Про "зашкаливающие глюки МТ4" узнал впервые от вас.
У меня -- Windows 7 Ultimate (x64 based PC), ...
Работает круглосуточно. Одновременно стоит четыре терминала МТ4. Два провайдера. Автоторговля. Про "зашкаливающие глюки МТ4" узнал впервые от вас.
В общем никакими ухищрениями не удалось заставить МТ4 видеть файлы, которые скомпилированы на другом компьютере. И хотя у остальных участников (спасибо Вам) такое поведение на Win 7 и МТ4 не подтвердилось - это заставляет крепко задуматься о необходимости полного отказа от МТ4. В последнее время количество глюков на МТ4 просто угрожающе зашкаливает.
Добавлено:
Чисто из академического интереса раздобуду Windows 7 Home Premium x64 и установлю в виртуальную машину. Авось, что выплывет ...
Не спешите с выводами. Я думаю, что дело в железе.
Скорее всего жёсткий диск.
Попрбуйте проверить его.
Не спешите с выводами. Я думаю, что дело в железе.
Скорее всего жёсткий диск.
Попрбуйте проверить его.
А точнее? Что может быть с диском? Файловая система NTFS.
Мы, кстати, на компьютере пользователя сравнивали свойства полученного от меня файла и файлов на компьютере пользователя - все свойства файлов - одни в один.