Скрипты: Widescreenshooter

 

Widescreenshooter:

Скрипт для создания длинных снимков экрана.

Автор: Olegs Kucerenko

 
Идея скрипта понравилась.
 

 Я начинающий ,так сказать ,программист.Многое может написано не совсем корректно.

Но это бесплатная база,денег не беру.Вещи которые пишу и напишу в будущем востребованы друзьями и мной лично.

Именно так и рождаются идеи.По нужде ))) Действительно,когда ты видишь всю картину дня М1 ( не обязательно ,хоть месяца Н1 ) целиком,

то проявляются многие неочевидные при перелистывании вещи .

Знаете ,что журнал трейдера очень востребованная вещь.Многими игнорируемая.

После нанесения сделок на график можно сделать месячный подотчетный скриншот ,любой ведь в принципе длинны. 

Идеи очень просты ,но на мой взгляд ,более трейдерский,нужные.

Спасибо за оценку. 

 
Ух ты! Достойно внимания )
 
Плюсую за идею.
 

Спасибо за скрипт и адекватный комментарий к коду!

Вот бы сделать возможность установки диапазона времени для скриншота. Я так понял, что скрины делаются по текущему экрану, но как его спозиционировать для снятия изображения - для меня загадка - поможете её решить?

 
Aleksey Vyazmikin:

Спасибо за скрипт и адекватный комментарий к коду!

Вот бы сделать возможность установки диапазона времени для скриншота. Я так понял, что скрины делаются по текущему экрану, но как его спозиционировать для снятия изображения - для меня загадка - поможете её решить?

Могу сделать....

 
Dmytro Zelenskyy:

Могу сделать....

Я то ж много чего могу, Вы бы публично ответили на простой вопрос - вот это было бы дело!

 

Очень ПОЛЕЗНЫЙ скрипт , благодарю ))))))

Кстати - просьба УЛУЧШИТЬ скрипт :
строка 57 int scr_height=(int)ChartGetInteger(0,CHART_HEIGHT_IN_PIXELS)*6;
в конце строки я добавил МНОЖИТЕЛЬ (*6) и Высота скрина стала НАМНОГО ВЫШЕ , что намного КОМФОРТНЕЕ для восприятия ! :)

... а также тут : строка 11 int bars=5000,KF=1;