Bayesian regression - Делал ли кто советник по этому алгоритму? - страница 21

 
СанСаныч Фоменко:

Че  привязались к АРИМЕ?

Если торгуете отклонения - то может и АРИМА, правда все равно надо доказывать стационарность ряда к которому применяете эту АРИМУ. А там такой наворот....

А умельцы ведь пытаются торговать тренды, к которым применяют АРИМУ, т.е. прогнозируют отклонения, преобразовывают обратно в тренд.... и начинают ругать эконометрику 


Прогнозировать отклонения можно и без АРИМы, и преобразовывать в тренд тоже ...
Во всяком случае, на акциях это работает, к Форексу ещё не приделывал, очень сложно, я пока новичок в MQL.
Кстати, а тестеры для Форекса существуют нормальные ?  Тот, что в терминале, увы ... :(
 
MikeZv:
Никакой иронии, я просто читаю книжки, которые есть. Напишете свою - тоже прочитаю.  :)
Погуглите на тему идентификация систем
 
Олег avtomat:
Погуглите на тему идентификация систем
Погуглил:
Идентификация систем — совокупность методов для построения математических моделей динамической системы по данным наблюдений.

 
MikeZv:
Погуглил:
Идентификация систем — совокупность методов для построения математических моделей динамической системы по данным наблюдений.
Вот в этом направлении и копайте полезные книги
 
Олег avtomat:
Вот в этом направлении и копайте полезные книги
Чувствую, АСУТПешник в засаде ... :)
 
MikeZv:
Чувствую, АСУТПешник в засаде ... :)
не надо бояться нового знания  ;)))
 
СанСаныч Фоменко:

Да смотрел... Не помню..

Если говорить про тестер, то здесь такая проблема, на мой взгляд.

Берем некую выборку и считаем тестером например профит-фактор. Затем берем другую выборку и получаем новое значение профит-фактора. Итого две цифры. Две цифры - это основания для статистических выводов? Эти цифры вообще ни о чем.

Это должно решаться и решается по другому.