Добрый день .
Я новичок, прошу подсказать , если скажем мне нужно сравнить 2 дня на графике H1 и получить результат типа похожесть 2х выбранных дней равна 70%.
Т.е. насколько графические образы 2-х дней похожи друг на друга - какой существует наименее простой способ сделать это ?
Заранее спасибо.
Добрый день .
Я новичок, прошу подсказать , если скажем мне нужно сравнить 2 дня на графике H1 и получить результат типа похожесть 2х выбранных дней равна 70%.
Т.е. насколько графические образы 2-х дней похожи друг на друга - какой существует наименее простой способ сделать это ?
Заранее спасибо.
Коэффициент корреляции.
Интересен критерий "похожести" == 0%
Если OHLC каждой свечи вчерашнего дня совпадают с OHLC каждой свечи дня сегодняшнего пипка-в-пипку, то можно считать, что имеем 100%-е совпадение.
А насколько должны различаться OHLC каждой свечи вчерашнего дня от OHLC сегодняшнего, чтобы определить, что совпадения нет вообще - 0%
???
На 100, на 200, на 1000 пунктов? Если на 1000 - это 0%, то 1001 - сколько? минус?
Если так, то график типа гиперболы - с увеличением параметра (расстояния) значение показателя стремится к нулю, но никогда нулем не становится, потому-что предельное отдаление недостижимо.
А как понять, что похоже на 1% ?
Думается мне, что задачка невыполнимая в процентах так как нет, и не может быть критерия 0.
Добрый день .
Заранее спасибо.
1. А как понять, что похоже на 1% ?
2. Думается мне, что задачка невыполнимая в процентах так как нет, и не может быть критерия 0.
1. Если с одной стороны функция упирается в 100, а с другой стремится к нулю, что означает, что при значении аргумента равном бесконечности, значение функции будет равно 0, то где-то там между 0 и 100 есть 1.
2. Так можно придти к выводу, что деления не существует. Вдруг делитель будет равен нулю.