Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Как лучше реализовать взаимодействие панели с экспертом:
Как вы делаете автосохранение параметров? И делаете ли...
Не совсем понятно про передачу. Наверно напрямую. Все равно для подключения панели к эксперту надо делать изменения в эксперте, поэтому лучше без лишнего.
Автосохранение. Делал через лэйблы за пределами видимости графика, но это привязка к конкретному графику. Если с привязкой к символу, таймфрейму, или общие, то удобны глобалки, но они исчезнут через две недели неиспользования. Если важно сохранить настройки на долго, то файлы.
но может есть что нормальное для MT4 , какая самая нормальная на ваш взгляд ?
Увы, я этот вопрос специально не изучал, так как сам программист и чужие не интересны. Мое ИМХО - на МТ4.5 что-то реально серьезное не сделать. Например, я прикручиваю БД с вариантами стратегий, которые будут срабатывать в зависимости от состояния рынка. Пока все сырое, но, когда сделаю, покажу.
Если честно, трудно заранее сформулировать требования. Начинаешь торговать на полуавтомате и понимаешь, что вот такой-то фичи не хватает, а эта почти и не нужна, добавляешь - убираешь.
Как лучше реализовать взаимодействие панели с экспертом:
Как вы делаете автосохранение параметров? И делаете ли...
Думаю может мне просто файл сделать с параметрами, а эксперт будет просматривать изменения в файле... То есть вообще обойтись без панели))) У меня всего то 10 параметров и расписание торгов.
У меня в торговле несколько инструментов используется.
Можно ли в терминале фон окна графика делать прозрачным? Кто как сравнивает графики, котировки разных инструментов в мт5?
Есть тип цвета: отсутствие цвета.
ColorBackground(clrNONE)