Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Да не.. я дилетант... И до ваших результатов мне далеко. Странно, что при таких успехах вы тут задаете подобные вопросы.
(Нэтом же быть в плюсе(стабильно) с высокой комиссией - вот это действительно не просто очень..)
1. Риски бывают разные. Например:
- риски, связанные с нахождением в рынке. Это риски, связанные с событиями, происходящими на рынке и отрицательно влияющие на результат Ваших открытых позиций. Например, выход важный новостей, или возникновение различного рода форс-мажорных ситуаций и т.д;
- риски, связанные с исполнением Ваших торговых распоряжений. Это риски, которые Вы несете, если Ваши распоряжения исполняются хуже Ваших ожиданий;
- риски, связанные с выбором направления (Buy/Sell) открытия позиций.
Первую и третью группы рисков решает рыночно-нейтральный портфель, т.е. когда Вы одномоментно открываетесь/закрываетесь по всем инструментам. Вторая группа рисков практически не решаема, на мой взгляд.
А есть у вас какая нибудь инфа(ссылки на обширные статьи или книги) на тему портфельных стратегий на форексе?
(в инете пока не нашел ничего существенного по этому вопросу..)
В первую очередь меня интересует механизм подбора нейтрального портфеля.
Еще раз для тех, кто в бронепоезде - рыночно-нейтральные портфели не имеют отношения ни к первому ни ко второму
(ранее никогда не использовал портфельные стратегии)
Объясните почему, если можно..
(ранее никогда не использовал портфельные стратегии)