10 пунктов 3.mq4 - страница 139

 

привет ребята...

Привет ребята, я новичок на этом форуме советников и я хотел бы попробовать этот советник, не мог бы кто-нибудь прислать мне лучшую версию этого советника и с лучшим индикатором?...спасибо большое ребята,...,

 
flyhigh:
forward test -10points-3-dynamic-stop[v2(RMI)] IBFXdemo mini

Отлично. Нужно ли мне добавить RMI в папку индикатора, чтобы использовать 10points-3-dynamic-stop[v2(RMI)], и где я могу его найти? Спасибо.

 

Различные вопросы

Trader83:
Какую версию Goblin вы используете?

Для этого теста я использую GoblinFibo1.2.

matrixebiz:
Привет, Джон, в последнее время я не очень внимательно следил за этим постом. О чем и где этот закрывающий советник? Вы открываете два графика с одной и той же валютой, затем применяете советника Goblin на одном графике, а затем советника Close на другом? Спасибо.

https://www.mql5.com/en/forum/176181

Прочитайте сообщения Tradinator, он лучше меня может объяснить, как работают эти советники. Сейчас я использую механизмы стоплосса, встроенные в советники, которые я тестирую.

mushu:
Отлично. Нужно ли мне добавить RMI в папку с индикаторами, чтобы использовать 10points-3-dynamic-stop[v2(RMI)], и где я могу его найти? Спасибо.

Да, он необходим, и я прикрепил его к этому сообщению.

amri87:
Привет, ребята, я новичок на этом форуме советников и я хотел бы попробовать этот советник, не мог бы кто-нибудь отправить мне лучшую версию этого советника и с лучшим индикатором?...спасибо большое, ребята,

Перечитывая прошлые страницы этой темы, вы получите ответы на свои вопросы, пожалуйста, приложите немного усилий. Мы все хотим помочь здесь, но вам придется немного потрудиться.

Джон

Файлы:
rmi.mq4  5 kb
 

10points_3_dynamic_stop[v2(RMI]