10 пунктов 3.mq4 - страница 75

 
goldy:
Беспокоит то, что пару раз он доходил до .32, но каждый раз закрывался удовлетворительно.

привет,

почему бы не изменить :

MaxTrades=10 на MaxTrades=13 (или больше) посмотрите на эту строку :

if (MaxTrades>12) { mylotsi=NormalizeDouble(mylotsi*1.5,1); }

else { mylotsi=NormalizeDouble(mylotsi*2,1); }

Таким образом, увеличение размера лота следующего уровня будет *1.5 вместо *2 :

0.01 / 0.02 / 0.03 / 0.05 / 0.08 / 0.12

вместо

0.01 / 0.02 / 0.04 / 0.08 / 0.16 / 0.32

менее прибыльный, но менее рискованный

Скопировано из кодировки советника

if (MaxTrades>12) { mylotsi=NormalizeDouble(mylotsi*1.5,2); }

else { mylotsi=NormalizeDouble(mylotsi*2,2); }

Значит, если я изменю *1.5,2 на *1.5,1 и выберу MaxTrades12, я буду торговать с прогрессией 1.5 вместо текущей прогрессии удвоения?

Или если я выберу MaxTrades12 без изменения кода, то прогрессия 1.5 будет иметь место?

У меня нет опыта кодирования, поэтому, пожалуйста, потерпите меня в этом.

Я обязательно перейду на MaxTrades12 для тестирования на следующей неделе, когда пойму, как добиться прогрессии 1,5.

Джон

 

нет, вы просто должны изменить значение maxtrade и перекомпилировать его

Maxtrade = 13 (или больше)

Если Maxtrade < 13, увеличение будет *2 размера лота автоматически

Если Maxtrade = или > 13, увеличение будет *1.5 лота автоматически

вот и все

 

MaxTrades13

goldy:
Нет, вам просто нужно изменить значение maxtrade и перекомпилировать советник.

Maxtrade = 13 (или больше)

Если Maxtrade < 13, увеличение будет *2 размера лота автоматически

Если Maxtrade = или > 13, увеличение будет *1.5 лота автоматически

вот и всё

Спасибо, золотой,

Maxtrades13 будет моей настройкой со следующего понедельника, и это должно действительно уменьшить маржу, необходимую для работы советника в реальном времени, и значительно уменьшить вероятность убыточной сделки.

Джон

 

с этим советником я торгую 0.01 лотом на 1000$ (микролот на ibfx).