10 пунктов 3.mq4 - страница 72

 
demam_emas:
Это отличная идея,

Кто-нибудь может сделать код для нас?

Спасибо

Я здесь новичок, но я могу помочь вам всем в улучшении кода этого советника.

 

Кто-нибудь может мне сказать, почему при бэктесте динамо стопа 10 пунктов 3 ничего не отображается, но показывается сделка для 10 пунктов 3.

Спасибо.

 

Привет,

Очень интересная тема.

Может ли кто-нибудь сказать мне, какая логика стоит за 10Points3, Terminator, DLM экспертами? Я не программист. Я знаю, что они удваиваются, когда есть убыток, но при каких условиях они открывают и закрывают позиции?

Заранее спасибо.

 

Как они работают

FXBabe:
Привет,

Очень интересная тема.

Может ли кто-нибудь сказать мне, какова логика работы экспертов 10Points3, Terminator, DLM? Я не программист. Я знаю, что они удваиваются, когда есть убыток, но при каких условиях они открывают и закрывают позиции?

Заранее спасибо.

Все три эксперта, которые вы упомянули, были изначально созданы одним и тем же автором. 10Points3 открывается с MACD, как и DLM, а Terminator предлагает выбор индикаторов. Как вы говорите, они удваивают и закрывают позиции в соответствии с вашими настройками.

В настоящее время mtaboneweb тестирует свою новую версию 10points 3 Dynamic Stop, которая будет предлагать различные варианты открытия и закрытия, а также прогрессию 1.6, закрывающую убыточные сделки.

На странице 18 в этой теме tururo переработал опцию закрытия для 10points3 (10points 3 Dynamic Stop), и эта опция будет закрывать сделки, когда они достигнут следующей прогрессии выше ваших настроек. MaxTrades6 будет закрывать все открытые сделки при достижении следующей прогрессии.

Для получения более подробной информации вернитесь в эту тему и посмотрите различные объяснения.

Есть новая тема, созданная bluto, в которой обсуждается Goblin, основанный на 10points 3 Dynamic Stop, и там вы найдете больше информации плюс советник.

Джон

 

Привет, это идея, основанная на моей дискуссии о Firebird на forex factory.