HAMA PAD - простой подход к торговле - страница 81

 

О да.

OK, мне нравится Игорь, я думаю, что его сердце находится в правильном месте. Я думаю, что комментарии, которые он сделал, были немного ошибочными, но я думаю, что его сердце было в правильном месте. Мне нравится система TSR. Мне нравится H2, потому что это хороший подход, если вы любите скальпировать мажоров. Очень жаль, что FXCruiser не создал тему по спецификациям Игоря и не сделал все правильные заявления, как сделал бы их Игорь, но никто не совершенен. Так что перестаньте быть таким ===} курильщиком и найдите другую причину. Похоже, я только что потерял эту прибавку, да?

 

Беспокойство новичков, да?

Похоже, некоторые люди очень обеспокоены тем, что новичков могут обокрасть.

Отличный аргумент. Я думаю, все согласны с тем, что поскольку мы когда-то были новичками, некоторые, если не все, в какой-то момент укусили себя за задницу. Я занимаюсь этим около 3 лет, до этого немного играл на бирже. Дела шли хорошо, но не отлично, и в глазах некоторых людей... Черт, я новичок... Я читал/пробовал всевозможные вещи, больше всего я запомнил Нина, когда он появился в чате и помог мне сделать несколько пипсов с помощью этих кулачков или как вы их называете. Но иногда я терял пару. Добро пожаловать в удивительный мир трейдинга. Все, кто хочет не потерять ни пункта, уходите сейчас. Фокус в том, чтобы минимизировать эти потери, потому что время от времени вы будете оказываться не на той стороне. Поэтому мы пробуем системы, модифицируем системы, бросаем компьютер в бассейн!!!