EuroX2.ex4 есть комментарии? - страница 8

 

Я пробую...

Я опубликую это. У меня нет точных цифр, потому что я новичок в этом деле, но я все еще учусь. Я запускаю его на реальном счете $300.00. Единственная проблема с моим тестом заключается в том, что из-за моего интерконнекта в данный момент я не могу торговать 24 часа в сутки, поэтому мне пришлось закрыть некоторые открытые позиции из-за этого. Я провел некоторое тестирование и обнаружил, что небольшое изменение настроек по умолчанию, t/p 30 и трейлинг-стоп 25, кажется, работает очень хорошо. Я занимаюсь этим только с воскресенья, и это мой первый реальный счет, но я в плюсе на $17, и помните, что я управляю мини-счетом, но это реальный счет. Но я скажу следующее. Обратное тестирование, некоторое прямое тестирование и живая торговля показали мне, что этот советник очень хорошо работает с GBP/USD. Большая часть прибыли, которую я получил до сих пор, была получена от GBP/USD. Но помните, я ОЧЕНЬ новичок в этом деле, поэтому я бы посоветовал провести собственное тестирование, прежде чем кто-то попробует GBP/USD.

дрю

 
andrewpttsbrgh: