Хорошо работающая торговая система! - страница 3

 

Получите сигнал выхода...

dscott5912:
Я новичок в forex-tsd, а также в MT4 и только что провел несколько тестов с этой системой. Должен сказать, что она мне очень нравится. Спасибо мистеру Трейдеру за то, что предложил эту систему, и большое спасибо Игорю за программирование!

Сигналы на вход понятны, но для правильного выбора времени выхода, чтобы максимизировать выигрыш, я обнаружил, что мне все еще нужно смотреть на графики. После дальнейшего анализа индикатора TrendStrength, похоже, что это может быть хорошим вариантом для использования для выхода.

Мистер Трейдер... и другие... как вы определяете правильное время для выхода?

Я думал добавить оповещение, когда линии индикатора TrendStrength пересекаются. Можете ли вы помочь с этим, Игорь? Я пытаюсь разобраться в этом, но поскольку я новичок в языке MT4, это займет у меня некоторое время.

привет, dscott5912,

может быть не сижу и не смотрю...

Я использую e-trailing EA для переменной трейлинг-стоп, там вы можете установить трейлинг-стоп (будьте осторожны с настройками, сколько пунктов от цены ваш брокер предлагает одер, мой IBFX для этой системы, они предлагают 5 пунктов в мажорах, это означает, что ваш трейлинг-стоп минимум 5 пунктов) и пипсовка.... pipstep означает, что вы можете установить, насколько больше установленных пунктов цена должна пробежать в вашем направлении, чтобы трейлинг стоп установил новую цену остановки... лучше всего будет, если вы попробуете это на демо, тогда вы поймете, о чем я...

Я использую 20 трейлинг стоп и 5 пипсов для H4 графиков в мажорах!

В качестве приложения вы можете найти этот советник, только введите их на одном графике, и он будет закрывать все ордера с этого счета с установленными правилами.

BTW, насчет алерта, я все еще работаю над ним!

Надеюсь, это поможет

mr.trader

Файлы:
 

Здравствуйте, господин трейдер,