Помощь в кодировании - страница 696

 
mladen:

Я не знаю, почему это происходит с вами.

Я прикрепил его к 1-минутному графику, затем, когда я написал вам ответ, не менял график или что-то еще (не перезапускал терминал), и вот как это выглядит на моем терминале сейчас


Может быть, у вас есть какая-нибудь ошибка или предупреждение, написанное на вкладке экспертов или журналов в вашем терминале?

Здравствуйте, Младен

Еще раз спасибо! Действительно, после прочтения вашего последнего сообщения я перезагрузил индикатор и сделал для вас копию:

1. Эксперт, 2. Журнал. Теперь, у меня нет опыта, но это может много значить для вас. Не могли бы вы взглянуть на это еще раз?

Спасибо.

Леа

редактировать: еще одно изображение из Meta Editor

Файлы:
Mladen 1.jpg  22 kb
Mladen 2.jpg  16 kb
Mladen 3.png  73 kb
 
lea26:

Здравствуйте, Младен

Еще раз спасибо! Действительно, после прочтения вашего последнего сообщения я перезагрузил индикатор и сделал для вас копию:

1. Эксперт, 2. Журнал. Теперь, у меня нет опыта, но это может много значить для вас. Не могли бы вы взглянуть на него еще раз?

Спасибо.

Lea

Lea

Попробуйте эту версию

Файлы:
 

УважаемыйМладен!

Можно ли прикрутить стрелку и звуковой сигнал к данному индикатору при условии, когда свеча вышла и закрылась за границей данного канала. Если вас не затруднит, буду очень благодарен.

 
mladen:

Lea

Попробуйте эту версию

Привет, Младен

Если бы вы жили в Испании, я бы пригласил вас сегодня на тарелку тапас! Вы сделали трюк и теперь все работает отлично.

Еще один вопрос: что означает ваша редакция ---> 1 в правой части? Также, как понять изменяющиеся значения "1" или "2" или "3" или "0"? Как это прочитать?

Спасибо, что обратили внимание на мою проблему и потратили на нее свое время!!!

Леа

 
lea26:

Привет, Младен

если бы вы жили в Испании, я бы пригласил вас сегодня на тарелку тапас! Вы сделали трюк, и теперь все работает отлично.