Помощь в кодировании - страница 646

 
младен:

Здравствуйте, помогите пожалуйста . Мне нужна индикаторная свеча в терминале. Фигура слева прозрачная чистая для нулевого таймфрейма . 11111.png
..................................
Странный вопрос . Положу в подвал . orig.png
Файлы:
11111.png  75 kb
orig.png  106 kb
 
Lapusya123:
Здравствуйте, помогите пожалуйста . Мне нужна индикаторная свеча в терминале. Фигура слева прозрачная чистая для нулевого таймфрейма . 11111.png
..................................
Странный вопрос . Положу в подвал . orig.png
Вы не можете рисовать свечи в metatrader 4 - вы можете только рисовать что-то похожее на свечи (используя объекты), но это далеко не свеча.
 
mladen:
Вы не можете рисовать свечи в metatrader 4 - вы можете только рисовать что-то похожее на свечи (используя объекты), но это далеко не свеча.
Уберите надпись вверху, пожалуйста.
При нулевом таймфрейме не показывает.

Я не программист. Возможно ли сделать эту фигуру индикатора слева прозрачной прозрачной для нулевого таймфрейма . 11111.png

Файлы:
 
Программисты, кто-нибудь может помочь мне сделать индикатор обычный из свечей? Мне это очень нужно.
 

Г-н mladen, не могли бы вы помочь мне обновить эту еа до nmc?

Спасибо .

Файлы:
 

Где я могу найти ссылку, чтобы научиться, по крайней мере, я могу сделать histo версию индикатора? Я пытался посмотреть много примеров индикаторов, но так и не добился успеха,

 
stevenpun:

Г-н mladen, не могли бы вы помочь мне обновить эту еа до nmc?

Спасибо .

Этот советник уже совместим с новым mt4 (все предупреждения компилятора являются доброкачественными, они не вызывают никаких проблем с исполнением).
 
NKTrade:

Где я могу найти ссылку, чтобы научиться, по крайней мере, я могу сделать histo версию индикатора? Я пытался посмотреть много примеров индикаторов, но так и не добился успеха,

Нет описания 1 к 1. Обычно это случай разного кода для разного отображения, поэтому не может быть общего правила, как это можно сделать.
 
Lapusya123: