Помощь в кодировании - страница 619

 
 
alexcot:
Большое спасибо за предостережения. Но , я совсем не новичок на Форекс . Вот в программном коде совсем не понимаю . Работа с советниками основанными на Мартингейле всегда связана с повышенным риском . У меня хорошо получается использовать "Арнольд" на спокойном рынке . И , хотелось бы иметь версию не вызывающую нареканий у брокера . Спасибо!

хорошо

вот немного моих неудачных попыток

теперь вы можете видеть некоторые вещи на английском языке в окне свойств (параметров)

но, конечно, модераторы могут лучше подсказать вам.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что ж

здесь немного попробовать мой бедный

Теперь вы можете увидеть несколько вещей на английском языке в окне свойств (параметров)

но, конечно же, модераторы могут лучше направлять вас

EA_Arnold_1_ru_Build_902(mod).mq4

Файлы:
 

Большое спасибо!!! Буду испытывать .

 

ea_arnold.rar Уважаемый MNTIVANA !!! В папке которую выложил я - вторая версия работает с коэффициентом - 2 . Можно и ее тоже ?!!

Файлы:
ea_arnold.rar  77 kb
 
alexcot:
ea_arnold.rar Уважаемый MNTIVANA !!! В папке которую выложил я - вторая версия работает с коэффициентом - 2 . Можно и ее тоже ?!!

Что ж

позвольте мне попробовать его тоже ....... но я думаю .... все две версии в основном же

=================================

Ну

Давайте я тоже попробую, но я думаю, что все две версии в основном одинаковые.

 
alexcot:
ea_arnold.rar Уважаемый MNTIVANA !!! В папке которую выложил я - вторая версия работает с коэффициентом - 2 . Можно и ее тоже ?!!

попробуй сейчас...................попробуй это сейчас

ea_arnold_ru_build_902mod.mq4

Файлы:
 

МНТИВАНА !!!! Огромное СПАСИБО! Дай БОГ Вам здоровья ,счастья ,успешной торговли !!! Оба советника работают . Главный тест на реальных счетах - понедельник .Спасибо !

 
mladen:

Дмитрий

Сделайте следующее: