Помощь в кодировании - страница 496

 
EVASPARKLING:
@Программисты и кодеры на форуме, пожалуйста, можете ли вы добавить опцию безубытка в советник, прикрепленный ниже

Пробовали ли вы использовать LockProfitAfter для этого (установите его на 1 пункт - не 0, но как можно ближе к 0)?

 

Здравствуйте мои друзья,

Я новичок в программировании на MQL4. Я создал советника, который торгует простой системой полос Боллинджера, но когда я тестирую советника с помощью MT4 System tester, он зависает. Я пытался найти проблему и думаю, что она заключается в том, как я использую полосы Боллинджера в качестве стоп-лосса и тейк-профита.

Буду благодарен, если кто-нибудь сможет решить эту проблему.

---------------------------------------------------------------

Система выглядит следующим образом:

1- Если закрытие находится между верхней и центральной полосами Боллинджера (BB), то покупаем длинную позицию на открытии следующей свечи.

2- Если закрытие находится между центральной и нижней BB, то продаем короткую позицию на открытии следующей свечи.

3- Для длинных позиций используйте верхний BB предыдущей свечи в качестве цели, а для коротких позиций - нижний BB.

4- Для длинных позиций используйте нижний BB предыдущей свечи в качестве стоп-лосса, а для коротких позиций - верхний BB.

---------------------------------------------------------------

Я прикрепляю его здесь.

bband_target.mq4

Файлы:
 
kappari:
Здравствуйте, друзья,

Я новичок в программировании на MQL4. Я создал советника, который торгует простой системой полос Боллинджера, но когда я тестирую советника с помощью MT4 System tester, он зависает. Я пытался найти проблему и думаю, что она в том, как я использую полосы Боллинджера в качестве стоп-лосса и тейк-профита.

Буду благодарен, если кто-нибудь сможет решить эту проблему.

---------------------------------------------------------------

Система выглядит следующим образом: