Разворотная торговая система - страница 50

 

Привет, ребята

Сегодняшний уровень

H3=1.2791

PIVOT=1.2730

L3=1.2730

ЗОНА ПОКУПКИ=1.2700-10

ЗОНА ПРОДАЖИ=1.2820-30

Кавех

 
kaveh:
Привет ребята

Сегодняшний уровень

H3=1.2791

PIVOT=1.2730

L3=1.2730

ЗОНА ПОКУПКИ=1.2700-10

ЗОНА ПРОДАЖИ=1.2820-30

Кавех

привет

Я не думаю, что продажа на 1.2820 является хорошим выбором, потому что если он пробьет 1.2800, то возврат будет трудно получить

p.s: я новичок на этом форуме и мой английский не достаточно хорош, так что извините)

 
a_skeletor:
привет

Я не думаю, что продажа на 1.2820 - хороший выбор, потому что если он пробьет 1.2800, то возврат будет затруднен.

p.s: я новичок на этом форуме, и мой английский недостаточно хорош, так что извините)

У вас хороший английский, перестаньте беспокоиться об этом.

Как сработал ваш противоположный совет? Кавех довольно хорош - нет?

 

когда я смогу найти комнату Кавеха

Я пытаюсь найти чат Кавеха на paltalk, я искал kaveh48 несколько раз на этой неделе, но не смог найти. Эта комната все еще существует?

 
fx_trendy:
Я пытаюсь найти чат Кавеха на paltalk, я искал kaveh48 несколько раз на этой неделе, но не смог найти его. Эта комната еще существует?

Я не уверен, где сейчас Кавех. За последние несколько недель он почти не появлялся в сети, а на этой неделе чат вообще не был открыт.

Кавех, где ты?

 

Больница

Неделю назад он сказал в чате, что только что приехал из больницы. Может быть, он снова там... Надеюсь, мы скоро увидимся.

 

Сообщение

Мы очень надеемся, что с тобой все в порядке Кавех - мы беспокоились.

Желаем вам всего самого лучшего...

 
kiwigold:
Мы очень надеемся, что с вами все в порядке, Кавех - мы были обеспокоены. Желаем вам всего самого лучшего...

Да. Кавех. Надеюсь, вы лучший.... сообщите нам, когда вы снова будете на связи... Тем временем, берегите себя. Спасибо.

 

Что-то не так с Кавехом? Надеюсь, у него все хорошо.

 

Привет, ребята.

Я в порядке. Большое спасибо за ваше внимание.