Метод "XO"-......... - страница 99

 
ssotiro:
Я (тихо) следую методу XO почти с тех пор, как вы впервые его опубликовали.

До этого я не торговал на 5-минутных ТФ, потому что думал, что не смогу найти подходящий сиатем для этого маленького ТФ.

Спасибо за ваши усилия и счастливого 2007 года всем (я знаю, что это немного поздно, но я только что вернулся домой из отпуска).

Спасибо за ваши добрые пожелания; никогда не поздно для этого. Желаю вам хороших пунктов в наступающем году, а с новыми улучшениями, кто знает, может быть, вы станете еще счастливее.

Наилучшие пожелания вам и вашей семье.

 

как это работает

Привет! После того, как я купил коммерческую систему, которая меня очень разочаровала, я искал другие системы и нашел вашу удивительную бесплатную систему.

Я совсем новичок в metatrader, но я уже загрузил ваш шаблон. Так много индикаторов. Мне трудно понять вашу систему. Я уже прочитал первую страницу, и у меня складывается представление о ней.

Как я вижу, она не очень хорошо выглядит на EUR/USD, но кабель в порядке, USD/CHF, также GBP/JPN.

Какие пары вы бы порекомендовали для торговли? Как вы вообще торгуете с ним, какие успехи?

Любые ответы и советы вы также можете отправить на мой e-mail: b58wr-chat@yahoo.de.

чтобы не загружать этот форум своими вопросами для новичков.

Хороших выходных!

 
Woodcrusher:
Привет! После того, как я купил коммерческую систему, которая меня очень разочаровала, я поискал другие системы и нашел вашу удивительную бесплатную систему.

Я совсем новичок в метатрейдере, но уже загрузил ваш шаблон. Так много индикаторов. Мне трудно понять вашу систему. Я уже прочитал первую страницу и начинаю понимать ее.

Как я вижу, она не очень хорошо выглядит на EUR/USD, но кабель в порядке, USD/CHF, также GBP/JPN.

Какие пары вы бы порекомендовали для торговли? Как вы вообще торгуете с ним, какие успехи?

Любые ответы и советы вы также можете отправить на мой e-mail: b58wr-chat@yahoo.de.