Моя валютная стратегия - PipMachine. - страница 7

 

Ты работаешь в банке или где?

 
 
jonnydenver69:
Вы работаете в банке или что?

Лол... нет, не работаю уже более 15 лет.

В любом случае, подумайте об этом. Налоги постоянно растут, газ/бензин растет, вода дорожает, коммунальные тарифы растут, M.O.T растет, налог на машину растет, все растет, кроме зарплаты людей. Так на чем же им экономить?

Милый Ф.А.

 

Специалист по FX,

Вот модифицированная версия советника. Я думаю, он делает то, что вы ищете. Измените переменную "TimeFrame" на тот период графика, который вы используете.

Надеюсь, это поможет.

Maji

Файлы:
 

Привет, Маджи,

Еще раз спасибо за редактирование файла.

Но проблема осталась. Не поймите меня неправильно, есть небольшое улучшение, но вы забыли одну вещь.

Вы знаете, когда ADX & -DI, например, достигает ADXLevel?

Хорошо, он правильно открывает короткую сделку.

Но когда -DI опускается ниже уровня ADXLevel, а ADX нет. он закрывает сделку. Он не должен этого делать. Он должен игнорировать, если одно из условий все еще истинно, поэтому он должен ждать, пока ОБА -DI и ADX вместе опустятся ниже ADXLevel, а затем закрыться.

То есть, по сути, он должен делать то же самое, что делают ADX и +DI.

 

Знаете, что было бы неплохо добавить к нему? Трейлстоп.

 

Элихаюн

Здравствуйте. Спасибо, что поделились своей идеей, и я только что загрузил вашу программу для тестирования. К сожалению, каждый раз, когда я загружаю MACD Cross, я получаю EMA Cross внутри. Пожалуйста, посмотрите на это. Спасибо. Карл

 

Привет, Карл,

Я не уверен, что вы имеете в виду Macd Cross EMA внутри него. Этот советник не использует macd или EMA. Он просто использует ADX, если, конечно, вы не имеете в виду первый вариант, который использует Macd & EMA & ADX?

Вы можете выложить изображение, чтобы мы знали, что вы имеете в виду и как выглядит ваш график.

 

FXguy,

Вы были правы, я использовал ">" вместо "<" для короткой секции обложки.