Гармоническая торговля - страница 209

 

Эй, эй !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы можете найти несколько хороших моделей на قيمتها :: ديدن موضوع - کارگاه پترن پروانه ( Butterfly ) или قيمتها :: فارکس

Файлы:
1_2.gif  6 kb
 

Привет!

Уважаемый Камяр, рад встретить Вас здесь! Спасибо за труд.

Я полный новичок в этой области. и хотел бы научиться этим полезным паттернам. пожалуйста, напомните мои ошибки и помогите мне улучшить. спасибо заранее.

На следующем рисунке Двойная вершина заставила меня войти в позицию на продажу, хотя

хотя был прорыв на 1.2128 и все еще не было никаких признаков, чтобы думать, что это может быть

Что вы думаете о моей затее?

Я остановился на уровне 1.2140 (моя цель = 1.2129. это большой стоп для меня ).

قيمتها :: فارکس

Файлы:
23.gif  9 kb
 

@NeoSOL

Мне нравятся эти параллельные линии. Но я не нашел ни одной книги или электронного учебника об этом. Вы знаете какую-нибудь? Как эта техника называется в оригинале?

Заранее спасибо

практическое руководство

 

hiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii

 
goodboy_iraan:
есть ли кто-нибудь, кто нашел это раньше?!

он действительно огромный и ростовой!!!

не так ли?

(оставьте индикаторы, пожалуйста, и сделайте это сами, потому что у вас есть замечательный индикатор в голове?!)

Привет, goodboy_iraan.

Подскажите, пожалуйста, как вы настраиваете индикатор ZUP, чтобы он показывал паттерн AB=CD? Какую версию ZUP вы используете для этого?

Спасибо.

 
cattus:
Привет, goodboy_iraan.

Подскажите, пожалуйста, как вы настраиваете индикатор ZUP, чтобы он показывал паттерн AB=CD? Какую версию ZUP вы используете для этого?

Спасибо.

Привет, ребята.

Кто-нибудь знает, как настроить ZUP для получения паттерна AB=CD?

Буду благодарен за помощь.

Спасибо.